1. Наименование Организации: Товарищество с ограниченной ответственностью
«Порт Курык», расположенный по адресу: 474230100, Мангистауская область, Каракиянский
район, Курыкский с.о., с.Курык, местность Сарша, строение 636;
2. Наименование услуг: Услуги по содержанию зданий/сооружений/помещений и прилегающих территорий;
3. Объем/сумма оказываемых услуг: Сумма, выделенная для закупок, в тенге, без учёта НДС 1 363 497,45тенге;
4. Срок оказание услуг: с 01.01.2023г. по 31.01.2023г.;
5. Место оказание услуг: 474230100, Мангистауская область, Каракиянский район, Курыкский с.о., с.Курык, местность Сарша, строение 636;
6. Электронный адрес Организации для предоставления потенциальными поставщиками своих ценовых предложений: Ценовые предложения предоставить на электронный адрес: info@portkuryk.kz;
7. Окончательная дата представления ценовых предложений: 10 час. 00 мин. 29 декабря 2022 года;
8. Контактные телефоны: 8 (7292) 462 456 (вн.826,822);
9. Ознакомиться с технической характеристикой можно в прикрепленном файле.
Техническая спецификация
Утверждаю
ТОО «Порт Курык»
________________К. Умурзаков
«____»____________2022г.
Техническая спецификация
Услуги по содержанию зданий/сооружений/помещений и прилегающих территорий
(код по ЕНС ТРУ 811010.000.000000)
№ п/п |
Требования |
Содержимое |
1 |
Описание закупаемых услуг
|
1.1. Услуги по содержанию зданий/сооружений/помещений и прилегающих территорий: 1) Уборка содержание и обслуживание зданий/сооружений/помещений и прилегающих территорий Порта Курык. |
2 |
Требуемые функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых услуг |
2.1. Услуги по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений включает в себя услуги уборки, содержание и обслуживание производственных, служебных, санитарно-бытовых помещений (далее – Убрка помещений), прилегающей территории (далее – Уборка территории) Порта Курык: 2.1.1. Убрка помещений: 1) Административный корпус с КПП (АБК) - 650,7 м2; 2) Гостиница на 40 человек - 874,3 м2; 3) Пункт пропуска и досмотра автотранспорта - 185,4 м2; 4) Блок вспомогательных служб – 426 м2; 5) Диспетчерская порта со службами таможенного и пограничного контроля - 1070,9 м2; 6) Общежитие службы таможенного контроля -3409,9 м2; 7) Пункт пропуска пассажиров (морвокзал) 457,8 м2; 8) Зона таможенного контроля (ЗТО) м2; 9) Пункт пропуска и досмотра автотранспорта с системой радиационного контроля №1 - 32,7 м2; 10) Пункт пропуска и досмотра автотранспорта с системой радиационного контроля №2 - 32,7 м2; 11) Пункт пропуска и досмотра автотранспорта с системой радиационного контроля №3 - 32,7 м2; 12) Контрольно-пропускной пункт №1 - 5,9 м2; 13) Контрольно-пропускной пункт №2 - 5,9 м2; 14) Здание досмотровых групп – 84,6 м2; 15) Пункт пропуска автотранспорта №1 – 12,7 м2; 16) Пункт пропуска автотранспорта №2 – 12,7 м2; 17) Пункт пропуска и досмотра автотранспорта с системой радиационного контроля №1 - 32,7 м2; 18) Пункт пропуска и досмотра автотранспорта с системой радиационного контроля №2 - 32,7 м2; 19) Пункт пропуска и досмотра автотранспорта с системой радиационного контроля №3 - 32,7 м2; 20) Пункт пропуска и досмотра автотранспорта с системой радиационного контроля №4 - 32,7 м2; 21) Операторная – 40,4 м2; 22) Здание досмотровых групп – 84,6 м2; 23) Пункт пропуска автотранспорта №1 – 12,7 м2; 24) Пункт пропуска автотранспорта №2 – 12,7 м2; 25) Пункт пропуска автотранспорта №3 – 12,7 м2; 26) Морской вокзал – 329 м2. Общая площадь помещений составляет – 12 883м2. 2.1.2. Уборка территории: 1) Площадь тротуаров и площадок – 93712 м2; 2) Площадь озеленения – 4838 м2; 3) Площадь стоянки для автомашин – 32619 м2; Общая площадь территории - 68 Га. 2.2. Общая площадь окон зданий – 2 500 м2. 2.3. Расходы (в т.ч. пакеты для мусора, пылесос, средство для полива озеленения), необходимые для оказания услуг, приобретаются за счет Поставщика. 2.4. Для оказания услуг по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений, по запросу Поставщика и по нормам расходов ТОО «Порт Курык» Заказчик предоставляет Поставщику дезинфицирующие и моющие средства, жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетные бумаги, освежители воздуха. Наименование, количество моющих и чистящих средств указаны в Приложении №1 к технической спецификации. 2.5. Поставщик совместно с представителем Заказчика, после заключения договора в течении пяти рабочих дней производят осмотр и прием зданий и сооружений Заказчика Поставщику, путем подписания Акта осмотра и приема зданий и сооружений на обслуживание и содержание. 2.6. В случае расторжения/окончания действия договора Поставщик совместно с представителем Заказчика в течении пяти рабочих дней производят осмотр и передачу ранее принятых зданий и сооружений Заказчику. 2.7. Виды работ, выполняемых Поставщиком в рамках оказания Услуг: 1) Ежедневная уборка (с использованием моющих и чистящих средств в соответствии санитарными правилами Республики Казахстан) 1 и более раза в день включает в себя: - вынос мусора из корзин и урн; - удаление пыли и загрязнений с непокрытых консолей, стеклянных поверхностей и дверей; - влажная уборка поверхностей интерьера (столов, стульев, сидений, диванов); - влажная уборка указательных табличек, информационных стендов, поручней, перил и лестничных решеток; - влажная обработка зеркал, оконных рам, подоконников, плинтусов, наличников; - мытье унитазов, раковин, писсуаров не менее 2 раз в день; - мытье и уборка полов; - чистка ковров, ковровых дорожек (пылесосом); - полив и уход за декоративными растениями, находящимися в коридорах административных помещений; - обработка помещения медпункта, столовой/комната приема пищи (если имеется у Заказчика) в соответствии с санитарными правилами Республики Казахстан. 2) Мытье окон/витражей/остекленные ограждающие конструкции/застекленные поверхности стен/оконных и дверных проемов (с использованием моющих и чистящих средств в соответствии санитарными правилами Республики Казахстан) не менее 1 раза в месяц. 3) Внеплановая уборка помещений и территории (по требованию) после капитального, текущего ремонта, подготовка территории к проведению мероприятий, проводимых ТОО «Порт Курык»; 4) Генеральная уборка (с использованием моющих и чистящих средств в соответствии санитарными правилами Республики Казахстан) производится ежеквартально и включает в себя: - удаление пыли и паутин; - влажная обработка плафонов; - мытье полов, окон, подоконников, влагостойких стен; - мытье радиаторов отопления, решеток радиаторов, труб отопления; - чистка гардин, ковров, ковровых дорожек, мебели и декоративных отделок. 5) Уборка прилегающей территории по необходимости включает в себя: - соблюдение за санитарным состоянием обслуживаемой территории; - уборка территории, подметание; - полив зеленых насаждений, клумб и газонов (в летний период); - уборка снега и льда с проезжей части и тротуаров территории, посыпка средствами от предотвращений наледи (в зимний период); - сгребание и откидывание снега (в зимний период); - вывоз снега при необходимости (в зимний период). 2.8. Функции работников Поставщика: 1) Администратор-комендант (1 единица) руководит работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. Организует проведение уборки и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания. Обеспечивает сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, входящих в зону его обслуживания. Получает, выдает подсобным рабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания. Контролирует выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности, должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся содержания служебных, бытовых и жилых помещений здания; основы организации труда; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; 2) Уборщики помещений (не менее 10 единиц) обеспечивают чистоту в кабинетах, коридорах и прочих помещениях, входящих в зону его обслуживания; 3) Дворники (не менее 2 единиц) выполняют уборку и очистку входящих в зону его обслуживания территории от опавших листьев осенью и ото льда и снега в холодное время года, посыпка дорожек зимой противогололедными материалами (солью и песком), обеспечение чистоты возле урн и на площадках для мусорных контейнеров; 4) Садовники (не менее 2 единиц) осуществляют уход за деревьями, газонами и клумбами на территории (стрижка, полив, прополка), поливает растения, подкармливает их удобрениями, защищает от болезней и вредителей, удаляет сорняки, подстригает и подсаживает газоны, обязан уметь декорировать кроны деревьев и кустарников, придавать им необходимую форму без ущерба для растения. 5) Промышленный альпинист (не менее 2 единиц) производит мойку окон, очистку и мытье фасадов, уборку снега и удаление сосулек с крыш. 2.9. При оказании услуг Поставщик должен иметь необходимый инвентарь, инструмент, технику (грузовой транспорт для вывоза крупно габаритных мусоров, отходов, сухостоев) и технические средства для оказания услуг и соблюдать график работы работников Заказчика, в зависимости от режима работы Заказчика. 2.10. Инструменты, инвентарь, техника и технические средства, применяемые для оказания данных услуг, должны быть исправными. 2.11. Привлекаемые специалисты Поставщика к оказанию услуг должны строго соблюдать требования режима входа/выхода и нахождения в зданиях и в служебных помещениях объекта, перемещения материальных ценностей, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. 2.12. Поставщик обязан: 1) организовать качественное оказание услуг; 2) возместить материальный ущерб Заказчику, понесенного в следствии некачественного оказания данной услуги и неисполнения требований настоящей технической спецификации. 3) направлять работников на вводный инструктаж в службу производственной безопасности, охраны труда и промышленной безопасности Заказчика; 4) ознакомить работников с действующими на объекте оказания услуг стандартами, регламентами, инструкциями Заказчика и иными локальными документами Заказчика в области производственной безопасности, охраны труда и промышленной безопасности полученными от Заказчика; 5) приостановить оказание услуг, в том числе по требованию Заказчика, в случае оказания услуг с нарушениями требований законодательства Республики Казахстан и Договора в области производственной безопасности, охраны труда и промышленной безопасности до полного устранения имеющихся нарушений; 6) в течение минимального времени, но не более чем в течение 24 часов информировать Заказчика обо всех несчастных случаях, инцидентах и чрезвычайных происшествиях; 7) находиться на территории Товарищества в специальной одежде и специальной обуви; 8) обеспечить передвижение автотранспортных средств Поставщика по территории Товарищества только при наличии проблесковых маячков (оранжевого цвета); 9) соблюдать нормы законодательства Республики Казахстан, включая законодательство об охране труда, промышленной безопасности, охране окружающей среды, электробезопасности, производственной санитарий и иные нормативные акты, действующие на объекте оказания услуг, а также требования в области производственной безопасности в соответствии с условиями Договора; 10) производить утилизацию образовавшихся отходов производства при оказании услуг в соответствие с законодательными требованиями Республики Казахстан; 11) соблюдать требования действующего Кодекса Республики Казахстан от 2 января 2021 года №400-VI ЗРК; 12) обеспечить соблюдение санитарных требований, утвержденных Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 июля 2020 года № ҚР ДСМ-78/2020 "О некоторых вопросах организации и проведения санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий". 2.13. Ответственность за все виды нарушений, установленных и действующих норм, правил и требований в области производственной безопасности при оказании услуг - несет Поставщик. |
3 |
Национальные стандарты Республики Казахстан, межгосударственные стандарты на закупаемые услуги и иные технические стандарты |
3.1. Кодекс Республики Казахстан от 2 января 2021 года №400-VI ЗРК. 3.2. Санитарные требования, утвержденные Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 июля 2020 года № ҚР ДСМ-78/2020 "О некоторых вопросах организации и проведения санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий". |
№ |
Наименование товаров |
Ед. измерения |
Количество |
1 |
Средство, чистящее |
шт |
300 |
2 |
Бумажные полотенце |
шт |
400 |
3 |
Бумага туалетная 2-слойная |
шт |
926 |
4 |
Бумага туалетная, рулонная для диспенсеров |
рулон |
574 |
5 |
Жидкое мыло |
шт |
600 |
6 |
Моющее средства «ЗОЛУШКА» |
шт |
480 |
7 |
Мыло хозяйственное ТВЕРДОЕ, 1 ГРУППЫ, 72%, |
шт |
200 |
8 |
Освежитель воздуха АЭРОЗОЛЬ |
шт |
400 |
9 |
Средство для стекол |
шт |
100 |
10 |
Полироль |
шт |
3 |
11 |
Тряпка (ветошь) |
метр |
300 |